тяжелов в н гмии им а с пушкина путеводитель византийское и западноевропейское искусство viii xviii веков
Тяжелов В. Н. ГМИИ им. А.С. Пушкина. Путеводитель. Византийское и Западноевропейское искусство VIII-XVIII веков
1488 Руб.
Danilova Alexandra, Kortunova N. D., Morozova S. S. Галерея искусств Европы и Америки XIX-XX. Англ.яз.
954 Руб.
Кортунова Наталья Дмитриевна, Петухов Алексей, Пильник Е. Г. Галерея искусства стран Европы и Америки ХIХ–ХХ веков. Путеводитель
1126 Руб.
Музей и дети. Воспитание поколений. Опыт ГМИИ им. А.С. Пушкина в эстетическом воспитании детей
980 Руб.
Григорьева Лиза Шедевры импрессионистов и модернистов из коллекции ГМИИ им. А. С. Пушкина
632 Руб.
Описание:
Уникальное по полноте и ценности собрание прикладной графики второй половины XIX - начала XX века в ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет самый любопытный период в истории коммерческой графики, связанный с возникновением и развитием национальных школ художественной рекламы. Издание посвящено британскому рекламному постеру и наглядно демонстрирует становление и развитие визуальной рекламы в Великобритании. Общество Викторианской эпохи поначалу презирало рекламу как явление маргинальное, и британские художники были надолго отчуждены от потребностей растущего рынка. После создания в 1898 году Лондонского скетч-клуба, являвшегося сообществом профессиональной элиты лондонских иллюстраторов и художников-графиков, реклама поднялась на высокий художественный уровень, обладая доступным и вместе с тем образным языком, побуждая ее создателей к творческим поискам и новаторским экспериментам. Яркими примерами могут служить постеры, созданные для лондонской подземки, лондонского транспорта, концерна "Shell" и т.д. Британская иллюстрированная реклама - это выразительное и эмоциональное свидетельство событий эпохи, отражающее менталитет нации и иллюстрирующее культурную и социальную среду, в которой она создавалась. В рамках искусства рекламы в Великобритании было преодолено множество стереотипов, произошла эволюция самого механизма художественного восприятия. Профессия коммерческого дизайнера в Соединенном Королевстве приобрела необыкновенно высокий статус. Творчество многих художников рекламы стало предметом национальной гордости; благодаря успехам и мировому признанию британских дизайнеров прикладная графика расширила объем культурного наследия страны и удостоилась чести попасть в музеи искусства XX века.