анурин владимир федорович маркетинговые исследования потребительского рынка
Каллингэм Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организ. используют исследования рынка
846 Руб.
Жаворонков Александр Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений. 1967-2004 годы
907 Руб.
Пашутин Сергей Борисович Эффективная дистрибьюция: Организация и управление собственной филиальной сетью
157 Руб.
Черных Вероника Валерьевна Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
1078 Руб.
Описание:
В книге представлены уникальные исследования потребительского рынка в нашей стране за период с 1952 по 2004 годы. На богатейшем фактическом материале доказано, что структура потребностей и потребления изменяется циклично, и маркетинговые и рекламные кампании должны ориентироваться не на статичный, а на подвижный объект. Результаты, представленные в издании, способны дать мощный инструментарий для проведения эффективных рекламных акций и маркетинговых исследований современного рынка товаров и услуг. Книга известного отечественного социолога - итог многолетнего изучения общественной жизни в нашей стране. Филигранный анализ десятков миллионов фактов поведения социума как на советском, так и на постсоветском пространстве представляет практический интерес для специалистов по рекламе и маркетингу, а также для социологов, политиков и журналистов.