антипов к основы рекламы учебник 2 е издание
Панкратов Ф., Баженов Ю., Шахурин В. Основы рекламы: Учебник. 14-е издание, переработанное и дополненное
1459 Руб.
Панкратов Ф., Баженов Ю., Шахурин В. Основы рекламы: Учебник. 14-е издание, переработанное и дополненное
1459 Руб.
Тюляева Тамара Ивановна, Савченко Ксения Владимировна, Васильева Татьяна Дмитриевна Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4 класс. Методич. пособ.
383 Руб.
Подласый Иван Павлович Педагогика: в 3-х книгах. Книга 1: Общие основы: учебник для студентов вузов
348 Руб.
Алеев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна Музыка. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
786 Руб.
Алеев Виталий Владимирович, Кичак Татьяна Николаевна Музыка. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2
786 Руб.
Описание:
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.