экономические результаты рекламной восприимчивости
Донцов Александр Иванович, Овчаренко Анастасия Экономические результаты рекламной восприимчивости
249 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие для СПО
1656 Руб.
Тульчинский Г. Менеджмент в сфере культуры Учебное пособие (3 изд) (Учебники для вузов. Специальная литература). Тульчинский Г. (Лань)
1409 Руб.
Тульчинский Г. Менеджмент в сфере культуры Учебное пособие (3 изд) (Учебники для вузов. Специальная литература). Тульчинский Г. (Лань)
1409 Руб.
Тульчинский Григорий Львович, Шекова Екатерина Леонидовна Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие
1683 Руб.
Кантор В. Е., Маховикова Галина Афанасьевна, Кантор Евгений Лазаревич Экономика предприятия
118 Руб.
Описание:
Монография исследует исторические предпосылки нынешних трудностей преобразований в восточном мире, истоки его современной слаборазвитости и идущих отсюда агрессивного фундаментализма и устойчивого традиционализма. Анализ ведется и через установление действительной силы внешнего (западного) воздействия в прошедшие века на самобытные общественно-экономические структуры, и через изучение внутренних причин малой восприимчивости данными структурами этих привносимых и безусловно прогрессивных социальных и экономических новаций. Делается вывод, что это всё же был азиатский способ производства (хотя и во многом иной, чем до сих пор известная модель), причем отдельными своими составными частями не исчезнувший до сих пор.