универсальные принципы дизайна лидвелл у холден к батлер дж
Лидвелл Уильям, Холден Критина, Батлер Джилл Универсальные принципы дизайна. 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятия
2897 Руб.
Лидвелл Уильям, Батлер Джилл, Холден Критина Универсальные принципы дизайна: 125 способов улучшить юзабилити продукта, повлиять на его восприятие потребителем, выбрать верное дизайнерское решение и повысить эффективность
1964 Руб.
Майский Иван Михайлович Избранная переписка с иностранными корреспондентами. 1916-1975. В 2-х книгах. Книга 1. 1916-1941
1757 Руб.
Описание:
Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы" У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта. Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением. Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. "Реклама: принципы и практика" - это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.