рулевой редуктор для подвесных двигателей мощностью до 300 л с 10268562
Описание:
Рулевой редуктор модели 3000 в сборе с монтажным комплектом, для двигателей мощностью до 150 л. с.Центральное расположение вала обеспечивает редуктору компактные размеры.Посадка рулевого колеса стандартная конусная.В конструкции использован планетарный механизм.По техническим характеристикам аналогичен редукторам T-71, G12.Полная перекладка руля осуществляется за 3,8 оборота.Максимальный диаметр рулевого колеса — 406 мм.Соответствует требованиям ABYC, NMMA, IMCI.Рекомендуется применять с рулевыми тросами компании Pretech типа 4620ХХ и 5090ХХ или тросами типа М66, Т02 и их аналогами.Pretech занимает лидирующие позиции в Европе и мире, данные системы выбирают лучшие лодочные производители тихоокеанского кораблестроения. Механическая дистанционная системы управления лодочным двигателем "Pretech" демократична и проста в монтаже. Стандартный конус вала редуктора совместим со всеми рулевыми колёсами, имеющими шпоночную посадку, это делает выбор рулевого колеса не зависящим от способа крепления, что по душе и по карману, то и можно устанавливать. Современные рулевые системы также используют трос, которые приводятся в действие редуктором. Рулевой редуктор с классическим планетарным механизмом и шестерни идут из качественного анодированного алюминия. При выборе системы рулевого управления необходимо обратить внимание на мощность двигателя, от неё зависит выбор класса тросов (M58 или M66, разница в диаметре сердечника). M58 применяется для подвесных моторов мощностью до 55 л. с, M66 — для лодочных моторов до 150 л. с. В связи с эти различаются и редукторы, подходящие к данным тросам. Обратите внимание на то, что правильный выбор рулевой системы — это основа Вашей безопасности. Не предназначен для использования на лодках и катерах с двигателями, мощность которых превышает предельно для них допустимую. Применяется с одним рулевым тросом. Механизм планетарного типа с тремя шестернями-сателлитами, вращающимися на собственных осях, и при этом поворачивающихся вокруг общей центральной оси. Нагрузка при этом распределяется равномерно на три точки. Выигрыш конструктивного решения заключается в большей долговечности механизма, меньших усилиях на штурвале в сравнении с обычными цилиндрическими редукторами. Декоративная крышка монтажного комплекта устанавливается без крепежа Стандартный конический вал ¾”.