КОЛЛЕКЦИИ

живопись vs графика


Описание:

Новая книга Феликса Шайнбергера об интуитивном комбинировании графики и живописи. Автор предлагает устранить сложившееся веками и уже изжившее себя разделение, взяв лучшее из обеих сфер. В детстве мы брали карандаши, чтобы провести на рисунке линии или обозначить детали, и краски, чтобы раскрасить какую-то область. Мы действовали интуитивно, не задумываясь. А потом узнали, что существует разница между «графикой» и «живописью», и вот тут-то и начались сложности. Теперь нам полагается найти (или придумать) абстрактный контур даже там, где его нет, и уже с первыми штрихами учесть все аспекты разом: пропорции и перспективу, контраст и текстуру, общее целое и детали. Удается это редко, а значит, фрустрация неизбежна. Выход? Нужно просто соединить живопись и графический рисунок! Рисуем силуэт в виде цветового пятна, проводим линии. Именно в этой последовательности. От приблизительного к более точному. От общего впечатления к деталям. Всякий раз прибегая к той технике, которая подходит лучше всего. Ваши рисунки становятся лучше, радость творчества растет, сочетание жанров окрыляет. Феликс Шайнбергер знает, о чем говорит. Во-первых, он университетский профессор, который успешно передает свои знания студентам в Мюнстере, пробуя на практике новые техники. Во-вторых — иллюстратор, востребованный не только на родине, но и во всем мире. А в-третьих, автор книг, которые славятся полезными практическими советами. Книги автора синтезируют его опыт художника и преподавателя, а также обратную связь от сообщества поклонников по всему миру. От автора Графика и живопись — это совершенно разные вещи! Полагаете, это так? Я думаю, нет. В классической живописи графический рисунок обычно выполняет функцию наброска. Сначала делают эскиз, затем его переводят на холст, поверх него пишут маслом, и в итоге эскиз полностью скрывается под краской, уступая место «настоящей», то есть, живописной картине. Учась рисовать, мы вольно или невольно держим в уме такое разделение. Сразу скажу: это разделение кажется мне бессмысленным. К тому же граница между этими жанрами в любом случае размыта. Использование цвета объясняет разницу между графикой и живописью не в полной мере: если рисунок создать с помощью цветных карандашей — будет ли это живописью? Рисунок можно раскрасить как маркерами, так и акварельными красками, и наоборот — живописные техники нередко воплощаются в черно-белой палитре. Порой живопись представляет собой просто рисунок красками, а графика — живопись очень маленькой кистью. Почти все создаваемые нами картины в конечном счете содержат в себе как элементы графики, так и живописи. По этим причинам традиционное разделение жанров видится мне нецелесообразным. Городские зарисовки, иллюстрация и рисунок уже несколько лет пользуются высокой популярностью. И чем больше людей интересуются этими способами самовыражения, тем актуальнее вопрос о том, как лучше всего учиться рисунку и живописи. Я убежден, что при решении многих изобразительных проблем гораздо эффективнее комбинировать оба жанра, чем подходить к ним лишь с какой-то одной стороны. Таким образом, эта книга не о графическом рисунке в чистом виде и не о живописи. Я думаю, что самые лучшие картины получаются в результате равноправного применения обеих техник. И учиться лучше тому и другому одновременно. Если какие-то вещи всегда делались определенным образом, это не всегда означает, что такие решения оптимальны и отвечают требованиям времени. Поэтому я предлагаю отказаться от некоторых пережитков прошлого и решительно смешать жанры. На самом деле рисунок и живопись — это не просто родные брат с сестрой, а близнецы, которые разными путями идут к одной и той же цели: создавать хорошие картины. Для кого эта книга Для всех, кто рисует или хочет научиться рисовать. Для творческих личностей, которые находятся в поисках своего стиля в иллюстрациях.

Товары в приоритете:

лоферы женские из натуральной масляной кожи на невысоком квадратном каблуке 4758 цвет черный размер 37 | держатель магнитный metaltex сталь пластик | резиновая обувь nordman rocket сапоги утепленные с манжетой из вельвета | туфли женские кожаные для латиноамериканских танцев обувь для джазовых танцев сальса дышащая обувь на плоской подошве обувь для бальных | этажерка для ванной metaltex madrid 2 яруса белая | осушитель воздуха электрический осушитель энергосберегающий поглотитель влаги бытовой небольшой одноразовый очищенный воздух | ботильоны guess bills черный | обувница leset комо 3 с колесами черный металл с полимерным покрыти | ботинки guess fl5ol2fap08 леопардовый принт размер 36 | аксессуар для холодильников topperr 3108 поглотитель запаха лимон | обувница зми альфа 33 с сиденьем и ящиком белый пдоа33ся б | средство для ухода за техникой topperr 3013 набор для ухода за утюгом | обувницы rifforma полки для обуви 3 яруса | шкаф четырехдверный compass ассоль плюс ас 28 ваниль | туфли женские для латиноамериканских танцев кроссовки для джазовых танцев сальса танго бальных танцев свадебная обувь сандалии на высо | ботинки baden женские демисезонные размер 37 цвет черный артикул c191 020 | уход за обувью 20 1473 black edition universal cleaning foam 150 ml универсальная пена очиститель sitil | тумба с ящиком мдк | пуловер tom tailor для мужчин серый размер s 46 | аксессуары для ванной комнаты rifforma стеллаж этажерка в ванную и кухню 2 яруса | брюки tom tailor 1030287 10336 женские цвет бежевый размер l | обувница зми альфа 33 с сиденьем и ящиком медный антик пдоа33ся м | женские туфли лодочки с кристаллами туфли на высоком каблуке с треугольным каблуком туфли для невесты вечерние лето 2021 | ботинки женские reversal 451451 34 коричневый черный 36 | крем блеск sitil shoe polish для гладкой кожи цвет черный 60 мл |

© 2012 — 2023 baden-obuv.ru Карта сайта