тюрин д карпова с гадиев г и др управление маркетингом учебник и практикум
Данько Т. Управление маркетингом: Учебник и практикум для для бакалавриата и магистратуры
1799 Руб.
Данько Т. Управление маркетингом: Учебник и практикум для для бакалавриата и магистратуры
1799 Руб.
Описание:
В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения.Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.