минько э в оценка эффективности коммерческих проектов учебное пособие стандарт третьего поколения
Минько Э., Завьялов О., Минько А. Оценка эффективности коммерческих проектов: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
681 Руб.
Минько Э., Завьялов О., Минько А. Оценка эффективности коммерческих проектов: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
681 Руб.
Оценка эффективности коммерческих проектов: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
523 Руб.
Минько Э. В., Минько А. Э., Завьялов О А Оценка эффективности коммерческих проектов. Учебное пособие
807 Руб.
Межов Игорь Степанович, Растова Юлия Ивановна, Бочаров Сергей Николаевич Инвестиционный анализ. Учебное пособие
1647 Руб.
Описание:
Излагаются теоретические и методические проблемы и задачи оценки экономической эффективности коммерческих проектов, особенности их экспресс-анализа с учетом различных видов неопределенности и риска в задачах принятия инвестиционных решений как сопутствующих факторов коммерческого проектирования. Рассмотрены особенности моделирования и методы принятия решений по распределению затрат с применением теории нечетких множеств, а также методы оценки риска коммерческого проекта при нечеткой исходной информации. Приведены задачи и примеры проведения начального этапа экспресс-анализа (инициации проекта) на основе теории нечетких множеств, нейросетевых моделей и гибридных алгоритмов с использованием распространенных инструментальных средств. На систематической основе реализуется многоцелевой (многокритериальный) подход к обоснованию эффективности проектных решений. Большая часть изложенных методов сопровождается иллюстративными расчетами. Предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 080507 "Менеджмент организации", направлению 080300.68 "Коммерция" и другим экономическим и управленческим специальностям и направлениям, а также для студентов технико-технологических специальностей. Будет полезным для специалистов, занимающихся проблемами коммерческого проектирования, а также для преподавателей и аспирантов образовательных организаций высшего образования. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 - "Маркетинг", по направлению 080300.68 - "Коммерция" и другим экономическим специальностям и направлениям.