джуха владимир михайлович штапова ирина сергеевна жуковская наталья петровна стратегический менеджмент учебное пособие для бакалавров
Джуха Владимир Михайлович, Штапова Ирина Сергеевна, Жуковская Наталья Петровна Стратегический менеджмент. Учебное пособие для бакалавров
1665 Руб.
Джуха Владимир Михайлович, Курицын Анатолий Васильевич, Штапова Ирина Сергеевна Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие
136 Руб.
Джуха Владимир Михайлович, Курицын Анатолий Васильевич, Штапова Ирина Сергеевна Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие
918 Руб.
Незамайкин Валерий Николаевич, Юрзинова Ирина Леонидовна, Платонова Наталья Александровна, Федоров Яков Петрович Финансовое планирование и бюджетирование. Учебник
1344 Руб.
Бычкова С., Бадмаева Д. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
1399 Руб.
Бычкова С., Бадмаева Д. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
1399 Руб.
Ганина Галина Эдуардовна, Клементьева Светлана Вячеславовна Управление инновационными проектами
289 Руб.
Болошин Геннадий Алексеевич, Кугушева Татьяна Вячеславовна, Григан Александр Михайлович, Маличенко Ирина Петровна, Репина Елена Александровна, Олянич Андрей Владимирович, Бортник Елена Михайловна Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах. Экспресс-подготовка к экзаменам
74 Руб.
Описание:
Данное учебное пособие — это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд известные, вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать необходимость и смысл стратегического менеджмента как совокупности действий по последовательному развитию организации в условиях возрастающей конкуренции. Для российского читателя это важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране только «набирает обороты», и понимание ее природы необходимо как для сохранения бизнеса, так и для достижения личного успеха. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов и аспирантов, изучающих особенности управления предприятиями в конкурентной среде, а также для компаний независимо от их размеров и сферы деятельности, менеджеров, участвующих в разработке стратегий развития бизнеса. 2-е издание, дополненное.