джон вон эйкен дневник сетевика советы моего спонсора о том как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес
Вон Эйкен Д. Дневник сетевика: Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес
947 Руб.
Вон Эйкен Д. Дневник сетевика: Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес
947 Руб.
Вон Эйкен Джон Продажа услуг: Инновационные стратегии продажи услуг эффективнее и прибыльнее (CD)
308 Руб.
Дюран Джон Джо Алхимия роста. Как построить растущий бизнес, продать его и хорошо заработать
299 Руб.
Шредер Кэрол Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
760 Руб.
Шредер Кэрол Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
285 Руб.
Шредер Кэрол Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
999 Руб.
Шредер Кэрол Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
479 Руб.
Шредер Кэрол Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
760 Руб.
Описание:
Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, он может больше зарабатывать, несмотря ни на какие экономические неурядицы. Поэтому сегодняшний кризис - отличная возможность для менеджеров по продажам вывести свои доходы и достижения на новый уровень! Главное - выбрать правильный курс. С чего же начать? С ответов на самые острые вопросы, встающие перед любым продавцом в условиях кризиса: какую стратегию выбрать для сохранения и увеличения объемов продаж; как выделиться на фоне конкурентов и обойти в сознании клиента самых именитых соперников; как эффективно управлять своим временем в условиях кризиса; как справиться с возражениями типа "Мы не купим - у нас кризис!"; как повысить результативность отдела продаж в новых условиях; и наконец, можно ли продавать больше новым и существующим клиентам, несмотря на экономическую нестабильность.