г у фон бальтазар к барт г кюнг богословие и музыка три речи о моцарте
Бальтазар Ганс Урс фон, Барт Карл, Кюнг Ганс Богословие и музыка. Три речи о Моцарте
554 Руб.
Ганс Урс фон Бальтазар, Барт Карл, Кюнг Ганс Богословие и музыка. Три речи о Моцарте
487 Руб.
Кюнг Ганс, Бальтазар Ганс Урс фон, Барт Карл Богословие и музыка. Три речи о Моцарте
609 Руб.
Бальтазар Ганс Урс фон, Барт Карл, Харт Дэвид Бентли, Уэр Каллист Богословие красоты
540 Руб.
Амонашвили Ш., Ниорадзе В. Основы гуманной педагогики. Книга 13. Речь. Развитие речи
869 Руб.
Амонашвили Ш., Ниорадзе В. Основы гуманной педагогики. Книга 13. Речь. Развитие речи
869 Руб.
Описание:
Фундаментальная монография Элно Гуерьеро. директора итальянского издания международного католического журнала «Communio», освещает впервые на русском языке биографический путь и творчество Х.У. фон Бальтазара (1905-1988), швейцарца, одного из самых оригинальных католических мыслителей XX века. Первой серьезной любовью фон Бальтазара была музыка, которую скоро сменила литература: в начале 1920-х годов Бальтазар поступил на факультет германистики в Вене. В дальнейшем переход от литературы к богословию был обусловлен лекциями Ханса Айбла о Плотине и лекциями Романо Гвардини о католическом мировоззрении. Затем последовал выбор монашеской жизни в Обществе Иисуса и изучение философии и богословия. В силу предшествующих занятий для фон Бальтазара было естественно стать сторонником видения Церкви менее юридически-институцио-нального, а более опирающегося на идею общности; приверженцем символической мысли, способной восстановить плодотворную связь между Церковью и Евхаристией. Это подготовило почву для его встречи с православной мыслью, которая в 1930-е годы стала известна на Западе благодаря таким мыслителям, как Николай Бердяев, Павел Флоренский и особенно Сергий Булгаков - автор сочинения о Богочеловечестве, основанного на идее Нисхождения - идее, которая, в свою очередь, легла в основу трилогии фон Бальтазара, особенно ее второй части «Theodramatik». .Однако непосредственная встреча с духовностью Восточной Церкви произошла в процессе чтения Отцов Церкви. Фон Бальтазар вдохновенно вдумывался в святоотеческую мысль, готовил посвященные Отцам монографии, но главным образом закладывает основания собственной богословской концепции. Универсальность духа, который не боится столкновения с культурой эпохи; символическо-духовное понимание реальности, Писания, Церкви, которое сообщает им сакраментальный характер и основанием которого служат творение по образу Слова и воплощение; попытка перевести теорию в практику, проверить обретенное знание деятельной добродетелью; жажда всеобщего космического спасения - вот темы, непосредственно перешедшие от Святых Отцов в богословие фон Бальтазара. .