августова ромена теодоровна в начале было слово авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
Августова Ромена Теодоровна В начале было слово: Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
709 Руб.
Августова Р. В начале было слово. Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
709 Руб.
Августова Р. В начале было слово. Авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
709 Руб.
Августова Ромена Теодоровна В начале было слово. Авторский метод по обучению речи. Адаптированные программы
420 Руб.
Августова Ромена Теодоровна Говори! Ты это можешь. Как развивать речь ребенка и учить его читать, особенно в безнадежных случ.
472 Руб.
Августова Ромена Теодоровна Учимся читать, учимся писать. Авторская методика обучения детей с особенностями развития
730 Руб.
Августова Р. Говори! Ты это можешь. Как развивать речь ребенка и учить его читать, особенно в безнадежных случаях
759 Руб.
Описание:
Уникальная методика обучения чтению и письму! Методы и советы, которые реально помогут вашему ребенку свободно говорить, успешно читать и красиво писать. Приемы обучения просты и доступны для каждого родителя, но тем не менее дают реальные знания и навыки вашим детям с особенностями развития. Ромена Теодоровна Августова - автор уникальной методики обучения речи, чтению, письму детей с задержкой умственного развития. Основной контингент ее воспитанников - дети с синдромом Дауна. Но в их число также входят и дети с другими диагнозами, которым эта методика помогла научиться говорить. Работа с такими детьми проводится в тесном сотрудничестве с родителями, которым автор адресует свою книгу. "В этой книге я предлагаю разработанную мной и проверенную на практике методику обучения чтению и письму детей с проблемами развития. Надеюсь, эта методика окажется понятной и полезной и поможет вам вырастить грамотного человека. Помните - эти дети другие. Значит и применяемые методы должны быть другими. В книге не только рассмотрены и детально проанализированы основные проблемы, которые встречаются у особых детей при чтении и написании текстов, но также предложены способы решения таких трудностей". Ромена Августова