казакова наталия александровна управленческий анализ в различных отраслях учебное пособие
Маркарьяна Эдуард, Герасименко Галина Управленческий анализ в отраслях: Учебное пособие
148 Руб.
Казакова Наталия Александровна Управленческий анализ и аудит компании в условиях кризиса. Учебно-практическое пособие
449 Руб.
Александров Олег Аркадьевич, Егоров Юрий Николаевич Экономический анализ: Учебное пособие
407 Руб.
Александров О., Егоров Ю. Экономический анализ: Учеб. пособие / (Высшее образование). Александров О., Егоров Ю. (Инфра-М)
2447 Руб.
Описание:
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков .маркетинговой деятельности. .Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу. .